ДивиМИР - СМИ

ДивиМИР — СМИ

10 ноября 2016 года Роскомнадзор Российской Федерации официально зарегистрировал новое сетевое СМИ — Первую Народную газету о детях ДивиМИР.  Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 67671

Первая Народная газета о детях ДивиМИР — это издание, посвященное детям, их победам, достижениям. Хороший повод для гордости за наш Волгоград.

Но не все было гладко на пути регистрации. Свидетельство нам удалось получить со второго раза, почти полгода спустя. Первый раз документы на регистрацию были поданы аж в июне. Но получить желанные документы быстро не удалось. Пришлось вести переговоры с Роскомнадзором несколько месяцев в виде телефонных звонков, электронных  и почтовых писем. Вы спросите в чем возникла сложность?  Отвечаем: очень долго обосновывали родному и любимому Роскомнадзору свое некороткое название  газеты. Помог визит в Москву основателя, учредителя, а теперь еще и главного редактора нашего сетевого СМИ — Виталия Барахтенко, которому удалось убедить регистрационный орган в эксклюзивности и целесообразности названия Первая Народная газета о детях ДивиМИР.

Перед повторной подачей документов на регистрацию состоялась презентация нашей газеты в г. Кемер (Турция), по окончании которой было принято решение, что наша интернет-газета будет работать не только на территории России, а во всех странах мира. Так что, есть плюсы в том, что свидетельство о регистрации Первой Народной газеты о детях ДивиМИР мы получили только сейчас.

Теперь родители, тренеры, учителя  публикуя свои собственные статьи и материалы о достижениях своих детей, учеников, могут добавить к  портфолио ссылку на свои публикации. Кто еще не успел ознакомиться о чем у нас можно писать, мы напоминаем «для кого» и «для чего» нужен ДивиМИР.

Образовательные учреждения:

1. Возможность рассказать всему миру о достижениях, наградах, призах и победах учебного заведения (дата, событие, организатор, результат);
2. Вклад в дело созидания, развития и добрососедских отношений между людьми разных стран;
3. Возможность рассказать всему миру о проектах ОУ;
4. Информировать общественность о лучших выпускниках, прославивших честь страны, города, школы!

 Руководители Образовательных Учреждений:

1. Размещать публикации, подтверждающие демократическую систему в учебном заведении, гарантирующую необходимые условия полноценного качественного образования всех уровней.
2. Формировать общее будущее всем миром, отражая эту мысль в своих публикациях;
3. Публиковать статьи, демонстрирующие наличие знаний для успешной деятельности руководителя;
4. Фиксировать подготовку и проведение мероприятий, высвечивая владение алгоритмами решения трудных задач;
5. Опубликованными примерами доказать способность творческого подхода к профессиональной деятельности управленца учреждения;
6. Отразить процесс осознания руководителем «себя» в каждой из трех составляющих пространства профессионального труда: в системе своей проф. деятельности, в системе проф. общения, в системе собственной личности.

Педагоги:

1. Публиковать полезные авторские статьи и заметки в раздел «Советы специалистов» с научно-образовательной целью;
2. Наполнять международное информационное пространство проекта ДивиМИР открытостью и миролюбивостью для развития общества, его отношения к детям, к нашему и их будущему;
3. Фиксировать успешные и эффективные мероприятия с воспитанниками, прославляя их и себя;
4. Заинтересовать профессиональными публикациями родителей стремящихся найти талантливых педагогов или ОУ;
5. Возможность рассказать всему миру о своих успехах, достижениях до 18 лет;
6. Опубликовать в раздел «Эхо успеха» факт из детства, подтверждающий выбор профессии педагога;

Родители:

1. Публиковать полезные заметки для молодых родителей, взрослеющих детей в раздел «Советы родителям» с целью передачи опыта;
2. Поддерживать публикациями творческую миссию проекта ДивиМИР, созвучную с Всеобщей декларацией ЮНЕСКО о культурном разнообразии: «Детство за мир и добро на всей планете»;
3. Публиковать заметки о победах или участии своего ребенка в различных конкурсах, фестивалях, мероприятиях, соревнованиях, а также о посещении культурных мероприятий, ФОРМИРУЯ ИСТОРИЮ СВОЕГО РОДИТЕЛЬСКОГО ВНИМАНИЯ;
4. Возможность рассказать о своих достижениях до 18 лет, подав личный пример подрастающим детям или хотя бы оставить память о себе другим поколениям.

Дети:

1. Каждая публикация на страничке ребёнка – это дань уважения! Это вселенское «СПАСИБО» родителю, педагогу, тренеру, учебному заведению;
2. Стать частью глобального проекта интернет-газета ДивиМИР, и всем вместе развивать и укреплять дружественные связи между странами, вовлекать детей и подростков в занятие творчеством, спортом, наукой, популяризовать детские достижения, помогать искать поддержку талантливым детям в каждом населённом пункте планеты;
3. Возможность для родных и близких удалённо в одном месте отслеживать события любимых детей, внуков, правнуков;
4. Познакомиться с творчеством, достижениями и фактами жизни детей других городов и стран;
5. Найти успешного тренера, педагога, наставника, единомышленников, партнеров;
6. Возможность использования материалов и страниц сервиса в качестве личного портфолио в будущем при устройстве в ВУЗ или на работу;
7. Публиковать именно ту информацию, которую разрешаете знать прессе, чтобы не заполнялся вакуум небылицами не сегодня, не через много лет;
8. Публиковать самостоятельно с 14 лет информацию о своих достижениях, победах, хобби (до 14 лет с согласия родителей);
9. Самоконтроль и самомотивация по созданному собственными руками образу;
10. Обучение ребенка работе с информацией, самопрезентации, акцентированию на важном, формированию собственного образа;
11. Ведение собственной новостной ленты внутри федерального СМИ детской и подростковой тематики, а не сидение в социальных сетях в незащищённом режиме;
12. Безмолвное, но фактическое подтверждение того, что с ребёнком занимались, и возможно его пример подвигнет других родителей обратить внимание на своего ребёнка;
13. Получить известность не только в своем квартале, на своей улице, в своём городе, но и в России и в Мире;
14. Сохранить всю ретроспективу собственных событий, использовать их в дальнейшем для подтверждения самих событий или публикации в других источниках информации.

Кто еще не с нами, присоединяйтесь!

Поделиться статьёй: