Для создания персональной странички с фотографией юного автора, прославляющей вашего подопечного как творческую личность, участника различных проектов, в том числе и Международного конкурса детского рисунка «Ростки Добра» и для публикации в СМИ просьба прислать:
* Согласие в следующем формате (несколько строк) в письме по электронной почте или на бумажном носителе: Я, ФИО, являясь законным опекуном, ФИО ребёнка, даю своё согласие на публикацию в художественных каталогах, при написании статей, оформлении и создании веб-сайтов и в средствах массовой информации фотографии, личных данных, а также биографических данных моего ребёнка организатором конкурса Национальной Академии Творчества. «_____»______________________ 201__ г. А также, (только с письменного разрешения) мы намерены создать странички и отметить преподавателей, активно принявших участие в конкурсе и выставки «Ростки Добра 2015» в Волгограде. Для создания персональной странички с фотографией юного автора и публикации в СМИ просьба прислать: * Согласие в указанном ранее формате: * Фамилие, имя, отчество, дата и место рождения (желательно копия свидетельства о рождения, для фиксации данных, но НЕ для публикации); * Описание его творческого пути (кратко творческая биография… то, что посчитаете нужным, добавьте к основному см./далее): * Когда и как начал рисовать юный художник? * Кто принимал участие в формировании его творческих способностей (репетитор…, педагог…, воспитатель…, родитель… — ФИО)? * В каких учебных заведениях, на каких курсах формировались творческие способности юного художника (Детский сад №…, Школа №…, Художественная школа №…, Название курса или Мастер-класса…)? * Какие традиционные и (или) нетрадиционные техники изобразительной деятельности использовал художник наиболее успешно в разное время творческого пути. * Какими призами, дипломами, грамотами, свидетельствами отмечен/награждён (копии для публикации)? * Копии работ отмеченных призами, дипломами, грамотами, свидетельствами (копии для публикации)? * В каких конкурсах и творческих проектах принимал участие (копии для публикации)? * Где выставлялись работы юного художника (копия документа для публикации)? * Диплом/свидетельство об окончании художественной школы или ступени или курса (копия документа для публикации)? * Что важно добавить и отметить описывая творческий путь будущего признанного гения?
Мы опубликуем красивую характеристику работы и просим вас помочь написать добрые слова о каждой шедевре своего ребёнка принявшей участие в той или иной номинации проекта, отвечая на один, два или более следующих вопросов: 1. Что стремился передать юный художник? 2. Какие приёмы использовал? 3. С помощью каких изобразительных средств художнику удалось создать атмосферу … и …? 4. Какие цвета преобладают на этой картине и почему? 5. Обозначьте жанр картины. 6. Отметьте технику исполнения и другие художественные особенности картины. 7. Уточните, насколько картина типична для конкретного художника. 8. Расскажите о сюжете картины. 9. Кратко сформулируйте ее основную тему, то, чему она посвящена. 10. Отметьте, связана ли картина с определенными историческими событиями? 11. Является ли она продолжением какой-либо значимой темы в творчестве художника? 12. Вызывает ли она ассоциации с литературными источниками? 13. Определите, что именно стремился выразить юный художник? 14. Проанализируйте особенности композиции картины. 15. Обратите особое внимание на то, что изображено на переднем плане и на то, что отнесено автором на задний план. 16. Подробно опишите различные детали: количество персонажей картины, их позы, эмоции, наличие главных и второстепенных действующих лиц, их взаимодействие между собой. 17. Расскажите, насколько подробно прописан общий фон картины, введены ли дополнительные детали для поддержки основной мысли. 18. Проведите связь между сюжетом и цветовой гаммой картины, подумайте, какого эффекта хотел достичь художник, используя именно эти тона. 19. Не оставляйте без внимания то, как художник расставил на полотне световые акценты. 20. Охарактеризуйте новшества, примененные юным художником в данной картине. Здесь речь может идти и о сюжетных конструкциях, не имеющих аналогов у современников, и о нюансах художественной манеры автора. 21. Выразите свое собственное впечатление от картины. Объясните, чем именно она вас затронула, на какие мысли натолкнула, какие воспоминания и ассоциации вызвала. Поясните, почему вы восприняли данную картину так, а не иначе.
В свою очередь, орг. комитет конкурса Национальной Академии Творчества вышлет Вам документы об участии в Международном проекте и художественной выставке «Ростки Добра» в Волгограде.
Поделиться…